parallax background
1Как я могу оплатить?

Вы можете оплатить карточкой, банковским переводом или через PayPal.

Если у вас есть какие то сложности с оплатой, свяжитесь с нами и мы вам поможем.

2Сколько времени нужно на подготовку заказа?
Обычно на подготовку, упаковку и отправку уходит от трёх до 10 рабочих дней
3Какими транспортными компаниями вы отправляете карбоновые детали??
Обычно мы отправляем через EMS Latvia, но можем отправить и через другие компании, TNT, UPS, DHL. Все посылки мы отправляем с номером отслеживания. По желанию клиента мы можем застраховать посылку (оплачивается отдельно)
4Как я могу узнать где сейчас моя посылка?

Все посылки мы отправляем с номером отслеживания. Номер отслеживания мы присылаем на вашу электронную почту, сразу после передаче вашей посылки курьеру. Проверить месторасположение вашей посылки вы можете на сайте вашей постовой службы, либо на этом сайте

track-trace.com

Если у вас есть сложности с поиском вашей посылки, свяжитесь с нами и мы вам поможем

info@carbon-microsystem.com

5Могу ли я застраховать посылку?
Да конечно, мы можем застраховать вашу посылку. В данном случае посылку отправляем через транспортную компанию ''TNT''. Эта услуга оплачивается отдельно.
6Как долго происходит доставка?

Это зависит от многих показателей, ваше месторасположение, на сколько быстро посылку проверит таможня, нет ли каких то праздников или проблем с почтовой службой.

Примерное время доставки

Россия&СНГ= 4-14 рабочих дней

США & Канада= 4-14 рабочих дней

Европа (EU) = 2-6 рабочих дней

Австралия& Новая Зеландия= 6-14 рабочих дней

Остальной мир = 5-20 рабочих дней


7Могу ли я вернуть обратно карбоновые детали?

Да конечно, вы можете вернуть карбоновые детали в течении 30 дней после получения. Транспортные расходы оплачиваются покупателем. Возврат денежных средств мы производим только после получения товара обратно и только если товар не имеет повреждений

Пожалуйста, прежде чем возвращать товар, обязательно свяжитесь с нами и мы попробуем урегулировать все проблемы.

8Вы предоставляете скидки?

-Скидка возможна только для групповых покупок или если покупается 4 и более разных карбоновых деталей. В этом случае скидка зависит от количества деталей - Свяжитесь с нами по электронной почте и мы попробуем подготовить вам интересное предложение.

info@carbon-microsystem.com

9Можно ли заказать детали без лакового покрытия или без некоторых отверстий??

Да конечно, так как вся наша продукция ручной работы, то мы можем пропустить некоторые пункты в производстве. В этом случае, детали будут дешевле, примерно от 5, до 20%

Для получения предложения свяжитесь с нами по электронной почте.

info@carbon-microsystem.com

10Как установить карбоновые детали на машину?

Всё зависит от самой детали, если у вас есть проблемы с установкой, свяжитесь с нами и мы пришлём вам инструкцию по установке.

Часть деталей комплектуются болтами и гайками из нержавеющей стали и установка производится так же как и оригинальные детали

Те детали что требуют приклеивания, комплектуются двухсторонним клейкой лентой 3M VHB. В данном случае перед установкой нужно отметить бумажным скотчем место приклеивания, после обязательно обезжирить поверхность и можно приклеивать деталь к машине.

В некоторых случаях, детали требуется приклеить на полиуретановый стекольный клей. Обычно это спойлера и пороги. Клей мы не поставляем вместе с деталями, но если нужно, свяжитесь с нами и мы обязательно приложим его к посылке.

Самый простой вариант, это доверить установку профессионалам, они установят ваши карбоновые детали без лишних хлопот.

11Можете ли вы сделать карбоновые детали на другие марки машин, а не только те что представлены у вас на сайте?

Для нас нет ничего невозможного, мы можем произвести любую деталь из карбона, для любого автомобиля

Напишите нам на электронную почту, и мы попробуем воплотить все ваши задумки.

info@carbon-microsystem.com

12Можно ли сделать карбоновые детали других цветов?

Конечно можем, вот все варианты цветного карбона.

Кроме того, мы предлагаем изготовление деталей из alutex с последующим покрытием деталей, лаком с любым цветным пигментом на ваш вкус.

Время заказа детали из нестандартной расцветки карбона 4 недели и плюс 30% к стандартной цене.

13Типы материалов и плетения, возможности цветовой палитры

Наша компания предлагает широкий спектр цветовой палитры и большой выбор плетения карбона.

Plain

Twill

Satin

Romb

Honeycomb

Также возможно сделать детали из таких материалов как Carbon, Alutex, Kevlar, Aramid и Fiberglass

Если вам нравится плетение карбона, но при этом вы хотите деталь другого цвета, то мы можем сделать деталь из Alutex и позже покрыть лаком с любым красителем Candy на ваш вкус.

14Насколько прочные и гибкие карбоновые детали?

Здесь вы можете посмотреть видео с примером насколько прочная и гибкая деталь из карбона

15Как ухаживать за деталями из карбона?

Карбоновые детали не требуют никакого дополнительного ухода. В редких случаях, если потерялся прежний блеск, можно пройтись полировочной пастой 3M.

16Возможно ли отремонтировать деталь из карбона?

Да, конечно, для нас нет ничего не возможного, но многое зависит от состояния детали и сложности поломки. Пожалуйста, заполните форму связи на этой странице и приложите несколько фотографий вашей поломанной детали.

Contact Form

Мы свяжемся с вами, чтобы оговорить время и стоимость возможного ремонта.

17Какую температуру выдерживаю карбоновые детали?

Само углеродное волокно выдерживает до 2000 градусов, но, к сожалению, смола выдерживает до 120 градусов.

По предварительному заказу мы можем изготовить детали и из более высокотемпературной смолы, которая выдерживает до 238 градусов.

После 120(238) градусов, деталь становится гибкой и уже после 160(300) градусах происходит возгорание смолы.

18Что такое Инфузия?

Современные технологии изготовления композитных материалов подразумевают использование технологий закрытого формования с помощью вакуума. Вакуумные технологии применяются для стеклопластиковых и углепластиковых ламинатов. Детали, изготовленные методом закрытого формования, более прочные и качественные, по сравнению с открытым формованием. Один из таких методов изготовления композитного материала Инфузия, при котором слои будущего ламината в сухую выкладываются в оснастку (матрицу) пропитка смолой происходит после достижения вакуума (откачивания воздуха). Тем самым достигается отличное соотношение смолы и карбона и, как следствие, более качественные, легкие и прочные детали. Не менее важно то, что инфузия – очень чистый процесс. Нет нужды в кистях, валиках, смола не разливается и не разбрызгивается, рисунок карбона не страдает и деталь получается красивой. Работник не пачкает одежду и руки, не нужен респиратор, так как нет вредных испарений смолы. Процесс инфузии намного чище, безопасней и предлагает более благоприятные условия работы.

Благодаря развитию технологий автомобилестроения и тюнинга, мы постоянно развиваем направление декорирования и изготовления деталей из карбона, способствуя увеличению качества производимой нами продукции и снижения стоимости услуг, производства.

19Что такое карбон?

Если упростить, это синтетическое волокно, которое было нагрето до такой температуры, что полностью обуглилось. Очень тонкие нити образуют волокно, которое затем сплетается в ткань.

Карбон - это композитный материал, состоящий из углеродных волокон (карбон) в качестве армирующего вещества в полимерной матрице. Углеродные волокна в этой комбинации несут нагрузки на разрыв, а полимерное связующее делают изделие упругим на сжатие. Самые совершенные материалы, как натуральные, так и созданные человеком, являются композиционными. Сочетание свойств материалов дает возможность использовать их сильные стороны, компенсируя слабости сильными свойствами второго материала. Простейший пример композитного материала - асфальт. Идею композитов человек почерпнул в природе, ведь дерево тоже пример композитного материала - волокна целлюлозы в матрице природного полимера лигнина. Ещё пример, железобетонные конструкции - стальные прутья в бетоне. Нас окружает разнообразные композитные материалы, в прочностных характеристиках которых не приходится сомневаться.

20Технические возможности и преимущества карбона

Несмотря на внешнюю пластичность и хрупкость, карбон по своим техническим показателям даст фору многим металлам:

1. Он совершенно не подвержен коррозии,

2. Выдерживает нагрев до 2000 градусов,

3. Уровень прочности на растяжение равен 1800 мПа.

Таким образом, карбон с полным правом можно назвать высокопрочным материалом, способным стать сырьем для различных изделий, в том числе деталей автомобиля.

21Сфера применения карбона

Благодаря высоким аэродинамическим характеристикам, стойкостью к деформациям, низкому весу, карбоновые детали пользуются востребованностью в следующих сферах:

• Спорт: изготовление инвентаря;

• Авиация: производство комплектующих для самолетов;

• Капитальное строительство;

• Медицина: производство протезов, элементов спецодежды;

• Космос: изготовление элементов корпуса ракет, производство антенн;

• Производство бытовой техники: корпуса для мобильных телефонов, ноутбуков, приборов бытового пользования;

• Автомобилестроение: защита картера, элементы салона и внешней обшивки (бамперы, дверные ручки, антикрылья и т.д.) кузова, производство гоночных болидов.

22Углепластик лучше металла?

Да, в большинстве небольших конструкционных деталей. Углепластиковые композиты имеют непревзойденные механические свойства. В тех случаях, когда низкий вес силовой детали имеет решающее значение, карбон легко превосходит и служит альтернативой металлам. Поэтому легкая авиация и Формула 1 (где в расчёт берется только продуктивность) повсеместно использует карбоновые композиционные материалы.

Прочность на разрыв у карбона в четыре раза выше, чем у лучших марок стали. И при этом, его масса составляет примерно четверть массы стали. Карбон также превосходит сталь по усталостным свойствам.

23Почему карбоновая деталь не весит четвертую часть веса стальной детали?
Карбон волокнистый материал. Много тысяч волокон сплетаются в ткань. Ткань и волокна имеют прочность только на разрыв. Вы можете забраться по тонкой веревке, но она не выдержит и собственного веса при сжатии. Поэтому углеродные волокна ориентируются в нескольких направлениях чтобы равномерно использовать прочность на разрыв. Волокна должны удерживаться жесткой матрицей - смоляной составляющей композиционного материала. При высоких механических нагрузках углепластик должен весить около половины веса стального аналога, при этом он будет значительно легче алюминиевой или титановой детали.
24Есть ли у карбона другие преимущества перед металлами?

Да. Их много. Металлы изотропны. Это означает, что, например, лист алюминия имеет одинаковую прочность на разрыв во всех направлениях. Углепластик может быть разработан как неизотропный. Например, используя ориентацию волокон в изделии, карбоновая труба может сопротивляться расширению, но быть податливой к продольным нагрузкам. Это свойство используется при конструировании велосипедных рам. И его невозможно достигнуть в металле.

Углепластик дает намного большую свободу в выборе формы изделия, которые могут быть адаптированы к механическим или аэродинамическим потребностям. В то время, как форма металлических изделий ограничивается возможностями изгибов и соединений. Карбоновый композит может формоваться в сложное, но цельное, односоставное изделие, позволяющее нагрузкам свободно распределяться по всей площади. Металлические изделия имеют соединения, которые являются местом скопления нагрузок, ведущих к разрушению. Углепластик превосходит металлы по усталостным и демпфирующим нагрузкам.

25Все углеродные волокна одинаковые?
Не совсем, как и во всём здесь важен контроль качества. Все используемые Carbon Microsystem углеткани выполнены из волокна Американского производителя ASKACA, лидера по объемам производства и качеству углеродных волокон. Все материалы имеют сертификаты качества и могут быть использованы как в авиации так и в судостроении.
26Преимущества использования карбоновых деталей для автомобиля

Уникальный дизайн. Детали из карбона зачастую используют не только для улучшения характеристик, но и для создания стильных и оригинальных решений. Их поверхность украшает черно-серый шахматный рисунок с 3D-эффектом.

Снижение веса. Из-за легкого веса среди любителей спортивных авто на карбон особенный спрос. Такие детали в несколько раз легче стальных аналогов, что позволяет значительно снизить вес спортивного автомобиля тем самым увеличить его мощность, без увеличения мощности мотора.

27Стеклопластик

Стеклопластик - один из самых распространённых материалов в тюнинг-индустрии и мелкосерийном производстве. Производство стеклопластика не требует сложного и дорогого оборудования. Имеющийся у нас опыт позволяет выпускать детали самого высокого качества. Стеклопластик в качестве материала применяется практически на всех этапах производства - от изготовления технологической оснастки до производства мастер-моделей и готовых деталей. Детали из стеклопластика могут быть как навесными, так и играющими роль силового каркаса. В проектах нашего ателье стеклопластик используется чрезвычайно широко, вплоть до изготовления полностью стеклопластикового несущего кузова.

Материал, широко используемый в штучном и мелкосерийном производстве. Обладает высокой прочностью и относительно низкой плотностью. Состоит из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего. Наполнителем служат в основном стеклянные волокна в виде нитей, жгутов (ровингов), тканей, матов или рубленых волокон. Связующие материалы - полиэфирные, феноло-формальдегидные, эпоксидные, кремнийорганические смолы, полиимиды, алифатические полиамиды, поликарбонаты и др. Изделия из стеклопластика имеют диапазон эксплуатации от -50С до +1300С. Стеклопластик не проводит электричество и имеет высокую атмосферо-, водо- и химическую стойкость. Механические свойства деталей из стеклопластика определяются преимущественно характеристиками наполнителя и прочностью связи его со связующим. Наибольшей прочностью и жёсткостью обладают стеклопластики, содержащие ориентированно-расположенные непрерывные волокна. Изменяя ориентацию волокон, можно в широких пределах регулировать механические свойства деталей из стеклопластика. Ориентация волокон может быть однонаправленной и перекрёстной; в первом случае волокна расположены взаимно параллельно, во втором - под заданным углом друг к другу, постоянным или переменным по изделию. Изделия из стеклопластика с ориентированным расположением волокон изготавливают методами намотки, послойной выкладки или протяжки с последующим автоклавным, вакуумным или контактным формованием либо прессованием, из пресс-материалов - прессованием и литьём.

Наиболее распространённый метод производства деталей из стеклопластика – метод контактного формования

28Изготовление деталей методом контактного формования

На подготовленную определённым способом оснастку (матрицу) наносится защитно-декоративный слой - гелькоут. Методика нанесения гелькоута - вручную кистью или распылителем. Гелькоут формирует наружную поверхность будущего изделия из стеклопластика. Гелькоуты имеют широкую палитру цветов, поэтому внешний вид изделия из стеклопластика может иметь практически любой цвет (по каталогу RAL). Кроме того, гелькоут предохраняет изделие из стеклопластика от пагубного влияния ультрафиолета, химически активных сред, воздействия воды.

Мы таким методом изготавливаем только детали из стекловолокна и исключительно из импортных экологически чистых материалов. Химические процессы в изделии при таком методе формования полностью прекращаются в течение одного месяца, не имея никакого запаха и вредных испарений.

1How can I pay for the product?

You can pay with a credit card, bank transfer or through PayPal.

If you have any difficulties with the payment, please, contact us, and we will help you find a solution.

2How long does an order take to process?
On average, the packing and the dispatch takes one to four business days.
3To which transport companies do you deliver Carbon fiber car parts?
Usually, we ship our packages through EMS Latvia, but we can send it to other transportation companies, TNT, UPS, DHL. All packages are sent with a tracking number. At the request of the client, you can make an insurance of the package (paid separately).
4How to know where is my package?

All packages are provided with a tracking number. We will send it to you by email after the package is sent. To check the status of your package, you can check it on the website of your postal service or from this address.

track-trace.com

If you have any difficulties of finding your package, you can contact us through this address.

5Can I insure a package?
Yes, it is possible. The delivery, in this case, we produce through the transport company ''TNT''.
6How long will it take for my package to come?

It all depends on your location and how long the package will remain in the customs.

Approximate time

US & Canada = 4-14 working days

Europe (EU) = 2-6 working days

Australia & New Zealand = 6-14 working days

The rest of the world = 5-20 working days


7How can I return the Carbon fiber car parts?

Yes, of course you can return the carbon fiber car parts within 14 days after it was bought. Transportation costs are paid by the buyer.

Every time please contact us to avoid any problems before start return process.

8Do you offer discounts?

For your convenience, we have several discount options.


- Per number of items (According to price list)

250 EUR net - 5% | 400 EUR net - 10% | 600 EUR net - 15%



- When you are ordering more than four items, the product is delivered for free. 
(In order to get free shipping, please contact us by email.)


- For a group purchase. In this case, the price and terms are negotiated separately - please contact us by email.

info@carbon-microsystem.com

9How to get a discount on a future purchase?
Discounts on future purchases will not be collected.
10Can I order the part without varnish or without an holes?

Yes, we can not make subsequent processing. In this case, the part will be 20% cheaper.

For this option please contact us by email.

info@carbon-microsystem.com

11How to fasten carbon parts to the car?

All parts that should be fastened with screws and nuts made from stainless steel.

Those parts that require gluing, we fix it with a double-sided tape.

The only exceptions are those parts that require to be glued to the car (spoiler). We recommend to use polyurethane glue for gluing glass, which we do not include in the standard package. The glue you can order from us

.

It is better to entrust the installation of carbon parts to the professionals.

12Can you produce parts for other cars, not just those that you have shown on your website?

For us, nothing is impossible, we can produce anything from carbon fiber and for any car

Please contact us by email and we will help you realize your idea

info@carbon-microsystem.com

13Is it possible to make the carbon parts in other colors?

Of course we can, here are all the possible variants of colored carbon fiber.

In addition, we offer to manufacture parts from Alutex with the subsequent covering of any colour pigment of your choice.

The time of ordering of the part from the non-standard carbon fiber coloring is 4 weeks and plus 30% to the standard price.

14The types of material and weaving, the possibilities of color palettes.

Our company offers a wide range of color palettes and a great selection of carbon fiber weaves.

Plain

Twill

Satin

Romb

Honey

It is also possible to make parts from materials such as Carbon, Alutex, Kevlar, Aramid and Fiberglass.

If you like carbon fiber weaves, but you want the part in another color, then we can make a part out of Alutex and later varnished with any Candy dye of your taste.

15How strong and flexible is carbon?

You can watch an example in this video.

16How to handle carbon fiber parts?
Carbon fiber parts do not require additional care. In rare cases, if it has lost its previous shine, you can go over it with a 3M polishing paste.
17Is it possible to repair the carbon fiber part?

For us, nothing is impossible, but a lot depends on the condition of the parts and the complexity of breakage. Please, complete this form and attach several pictures of your broken parts.

Contact Form

We will contact you to discuss the time and cost of the possible repairs.

18What kind of temperature can carbon parts withstand?

Carbon fiber itself can withstand up to 2000 degrees, but, unfortunately, the resin can only withstand >120 degrees.

In separate cases, we manufacture parts of a higher temperature resin that can withstand up to 238 degrees.

19What is infusion?
Modern technologies of manufacturing composite materials involve the use of technologies of closed-molding technologies using vacuum. Vacuum technology used for fiberglass and carbon laminates. Parts made by the method of closed molding, are more durable and of high quality, compared to open molding. One such method of manufacturing a composite material infusion, in which the future layers of the laminate are laid in a dry matrix, impregnation of resin occurs after reaching a vacuum (air pumping). This achieves the perfect ratio of resin and carbon and, as a consequence, high-quality, lightweight and durable parts. Equally important is that infusion is a very clean process. There is no need for brushes, rollers. Resin is not poured or sprayed. The pattern of the carbon fiber does not suffer and the part is beautiful. The employee does not stain his clothes and hands. There is no need for a respirator, as there are no harmful fumes coming out of resin. The infusion process is much cleaner, safer and offers a more positive working environment.
20What is carbon fiber?

To put it simply, it is a synthetic fiber that was heated to such a temperature that it completely charred. Very think threads form a fiber which is then woven into a fabric.

Carbon fiber - a composite material, consisting of graphite fiber (carbon fiber) as a reinforcing substance in the polymer matrix. Carbon fibers in this combination can withstand tensile pressure, and the polymer binder makes the product resilient to compression. The most advanced materials, both natural and manmade, are composite. The combination of material properties provide the opportunity to use its strength, compensating for its weaknesses with the strong properties of the second material. The simplest example of a composite material is asphalt. The idea of the composite, a man learned from the nature, because the trees are also an example of a composite material - cellulose fibers in a matrix of a natural polymer lignin. Another example, reinforced concrete structures - steel rods in the concrete. We are surrounded by a variety of composite materials that we do not have any doubts for, because of its characteristics.

21Technical features and benefits of carbon.

Despite the apparent flexibility and fragility, carbon fiber in its technical indicators will give a form to many metals:

1. It is not subjected to corrosion,

2. Can withstand temperature up to 2000 degrees,

3. The level of tensile strength is 1800 MPa.

Thus, carbon fiber can be rightfully called a high strength material that is able to become a raw material for various products, including vehicle parts.

22The scope of carbon

Due to the high aerodynamic characteristics, resistance to deformation, low weight, carbon fiber parts are used in the following areas:

• Sports: the production of equipment;

• Aviation: production of components for aircraft;

• Capital construction;

• Medicine: the production of prostheses, elements of overalls;

• Space: manufacturing parts of missile framework;

• The production of household appliances: cases for mobile phones, laptops, appliances, household use;

• Automotive: crankcase protection, interior and exterior trim (bumpers, door handles, spoilers, etc.) of the couchbuilder, the production of racing cars.

23Is carbon fiber better than metal?

Yes, in most small structural parts. Carbon fiber reinforced composites have superior mechanical properties. In those cases, where lower weight in strength parts is critical, carbon fiber is easily superior alternative to metal. That is why, lightweight aircraft and Formula 1 (where only productivity is taken into account) makes extensive use of carbon fiber composite materials.

The tensile strength of the carbon fiber is four times higher than the best steels. And at the same time, its weight is about a quarter of the mass of steel. Carbon fiber is also superior to steel for its fatigue properties.

24Why does not carbon fiber part weight the fourth of the weight of a steel part?
Carbon fiber is a fibrous material. Many thousands of fiber are woven into the fabric. Fabric and fiber have a tensile strength only. You can climb on a thin rope, but it can not withstand its own weight during compression. Therefore, the carbon fibers are oriented in several directions to evenly use the tensile strength. Fiber must be held by a rigid matrix - resin component of a composite material. At high mechanical pressure carbon must weight about half the weight of a steel equivalent, while it will be much lighter than aluminum or titanium parts.
25Does carbon fiber have any other advantages over metal?

Yes. There are a lot of them. Metals are isotropic. This means that, for example, a sheet of aluminum has the same tensile strength in all directions. Carbon can be designed as non-isotropic. For example, using the orientation of the fibers in the product, carbon pipe can resist extension, but can be susceptible to lateral pressure. This property is used when designing bicycle frames. And it is impossible to achieve with metal.

Carbon fibre gives much more freedom in choosing the shape of the product, which can be adapted to mechanical or aerodynamic needs. The shape of metal products is limited by the possibilities of bends and compounds. Carbon composite can be formed into a complex, but integral, one-piece product, allowing the pressure to freely distribute throughout the area. Metal products have compounds that are place for accumulation of pressure, which leads to destruction. Carbon is superior to metals, because of its fatigue and pressure damping.

26Are all carbon fibers the same?
Not really, as it is for everything, here is important quality control. All harnassed Carbon Microsystem carbon fabric is made of fiber from American manufacturer ASKACA, the leader in terms of production and quality of carbon fibers. All materials have certificates of quality and can be used in both aviation and shipbuilding.
27The advantages of using carbon fiber parts for your car

Unique design. Carbon fiber parts are often used not only to improve the performance, but also to create a stylish and original solution. Its surface is decorated with a black and grey checkerboard pattern with a 3D effect.

Weight reduction. Due to its light weight, it is popular among sports car fans. Such parts are several times lighter than steel counterparts, which can significantly reduce the weight of a sports car and thus increases its power without increasing the power of the engine.

28Fiberglass

Fiberglass is one of the most common materials in the tuning industry and small-scale production. The production of fiberglass does not require complicated and expensive equipment. Our experience allows to produce parts of the highest quality. Fiberglass as a material used almost on all stages of production - from manufacturing technological equipment to the production of master models and finished parts. Fiberglass parts can be hinged and also playing the role of the power frame. Projects of our studio, fiberglass is used widely, up to the production of a fiberglass monocoque.

Material, widely used in units and small batch production. Has high strength level and relatively low density. Consists of a glass filler and a synthetic polymer binder. The filler is mainly glass fiber in the form of threads, bundles (rovings), fabrics, mats or chopped fibers. Binders - polyester, phenolic-formaldehyde, epoxy, silicone resins, polyimides, aliphatic polyamides, polycarbonates, etc. Fiberglass products have a range of utilization from -50C to +1300C.

Fiberglass does not conduct electricity and has a high atmosphere, water and chemical resistance. The mechanical properties of parts made from fiberglass are determined primarily by the characteristics of the filler and the strength of the connection of it with a binder. Fiberglass has the greatest strength and stiffness, containing oriented continuous fibers. Changing the orientation of the fibers, it is possible to vary the mechanical properties of parts made from fiberglass. Fiber orientation may be unidirectional and cross-sectional; in the first case, the fibers are arranged mutually parallel, and in the second - at a predetermined angle to each other, constant or variable according to the product. Fiberglass products with the oriented arrangement of fibers are produced by the methods of winding, the multilayer calculations or merging with subsequent autoclave, vacuum or contact by molding or by pressing, from press materials - pressing and casting.

The most common method of producing parts that are made from fiberglass – method of contact forming.

29Manufacturing of parts by the method of contact forming.

On the equipment (matrix) prepared in a certain way, a protective-decorative layer - gelcoat - is applied. The method of applying gelcoat - with a brush or sprayer. The gelcoat forms the outer surface of the future product made from fiberglass. Gelcoats have a wide palette of colors, so product made from fiberglass can be in practically any color (from the RAL catalogue). In addition, the gelcoat protects the fiberglass product from the harmful effects of ultraviolet radiations, chemically active environments.

With this method we produce only parts from fiberglass and exclusively from imported environmentally friendly materials. Chemical processes in the product are completely terminated within one month, without any odor and harmful fumes.